Замучался обоснуем мира Герцога и Корфа.
Почему Владимир его терпит? Все это выстраивается подобно Вавилонской башне в моей голове, по кирпичику-крошечному куску черепицы с изрядной долей дарка.
Больно. Кругом - больно. Будет больно, как и было. Но я хочу тебя собрать, хочу копаться в тебе по локоть окровавленным, хочу собирать крошечные осколки кости, клеить их силой воли и желания твоей жизни.
Мне почему-то тебя нужно, жизненно, как воздух, необходимо сломать, разбить. Как будто я пытаюсь уровнять тебя с собой.
А потом собирательно, увлекательно, играясь, собирать тебя в единой целое путем других изменений в мозгу. Путем через самое сложное, границей смертной тени.
Я упоролся на тройной кроссовер, why not?
Все мои друзья сошли с ума, и я готов написать Бедную Настю/Акунина/DMC. Я знаю, КАК
И Герцог там нашел себе место.
Особенное лекарство, самое горькое варево с ртутью, что себе можно вообразить.
О Мерлин, я не должен этого писать. Мне не следует даже затеваться.
Но черт возьми, сейчас же муза ходит прямо по ушам. А вдруг я упущу ее? вдруг провороню?
Мир Владимира и Герцога - это вакуум. Это уникальное место где-то вдали от цивилизации и правды, по сути дела, это безвременье.
Хотелось бы написать их без обстоятельств, без происшествий, исключительно на эмоциях и поступках Герцога, с холодной, замороженной реакцией Корфа. Постепенным оживлением его чувств, каждого долбанного нерва, как воскрешение прежней личности.
И после - сделать Герцога неправдой. Когда барон полностью встанет на ноги, взглянет в зеркало и узнает себя в отражении, я хочу стереть Франциска как факт, сделав его частью того, иного мира, откуда пришли и враги Вольдемара.
Меня всегда манил спиральный сюжет. Может быть, Владимир сам придумал Герцога, чтобы помочь себе выбраться из глубоко анабиоза? По сути дела, это затянувшийся эпизод нарушенного сознания, острые галлюцинаторные переживания и соответствующий бред.
Или, может быть, это бред внутри бреда?
Может быть, все события, предшествующие появлению Франциска, чехарда с адской организацией, пособниками демонов, Фандорином и смертью Мишеля - это тоже выдумки разума.
Мне нравится спиральный сюжет, потому что там даже я не могу понять, что было истиной, а что - игра замутненного сознания.
Может быть, он придумал это все, чтобы оправдать и понять смерть Репнина. Или Репнин вообще никогда не умирал, а Владимир сошел с ума?
Или это все - сон?
Одно слово - ЧЕРНУХА