Будучи запертым стихией в своем районе, я выучил-таки любимых стих из Бродского "Ниоткуда с любовью".
Знакомство с ним состоялось из "Записок сумасшедшего", где упоминается таинственный мартобрь. Межвременье.
О мартобре хотелось бы порассуждать. Есть плоскость, где происходит жизнь, мелкие или массивные события реальности, встречи, слова, действия, кино и парки.
А есть плоскость, абсолютная, понимаете, как акватория, где времени не существует, оно не нужно.
Там вечный мартобрь. Для меня - знаковый. Я родился в октябрь. Первую часть можно самостоятельно домыслить. Читая этот стих на разные лады, с любой интонацией, болезно или спокойно-решительно, я думаю об Одном.
В городке, занесенном снегом по ручку двери

Но ближе.
Будучи запертыми стихией, я и Михаил, мы умудрились сходить на балет по "Драме на охоте". Знакомство состоялось вследствие Даниила, Et cetera, постановки и культурного прогресса в целом. Я этим произведением Чехова потрясен и тронут. Я к нему нередко возвращаюсь, обдумываю и верчу в голове.
Я, конечно, посмотрел фильм. Но все после Страхова меркнет. Если существует потусторонний мир, Антон Палыч просто обязан заявляться на первый спектакль в сезоне, сидеть недовольным сычем и смотреть, как играют его Сереженьку, как живой человек мучается и изводится в его чудовищном Камышеве, и это чудо как у него выходит.
А балет. Он необычен. Что, простите, можно нарисовать в образе Камышева без слов?
Но да. Возможно. Если вы читали произведение, в нервном бешенстве рук и ног танцора вы усмотрите неумную душу психопата, его любовь к себе без любви к Оленьке. Сайдово - Урбенин!

Если уж задаваться целью, то туда нужно идти и смотреть на Олю. Она там великолепна, как нигде в другом произведении. И Камышев, и Урбенин, и тем более Граф затерты по сравнению с ней. Танцующая кукла без стойких предпочтений.
В общем, Ростовский Музыкальный, 31 января 2014 года и "Драма на охоте", которой я в очередной раз признаюсь в любви.