Очень ждал выхода “На районе”. Первые кадры раннего трейлера, увиденного перед каким-то там фильмом (кажется, перед Гоголями) взбудоражили сознание.
Во всем, кнч, виновна эстетика ебеней по артлебедеву, романтизация гопников и прочие грехи фандома Притяжения. Данила Валерьич в роли гопника волновал едва ли не сильнее, чем в роли футболиста. Да еще и эта стильно выбритая бровь Еле дождался шанса, дернул в кинцо, наслаждаться видами Владивостока и видами Козловского на фоне Владивостока.
Для справки: никогда во Владе не был. Баяют, что все не так, но картинка очень красивая.
читать дальшеЕсть ряд вопросов к методу съемки у Зуевой. Я очень посредственный ценитель высокого инди-кино, потому список моих непоняток краток и скромен. Например, хотелось бы кадры подольше. То есть задержаться на картинке города, на ночных огнях или маяке.
Но, я так понимаю, это сделано под концепт моргания: картинка меняется так, будто ты на секунду глаза закрываешь. И в эту секунду мир становится уже другим.
Владивосток оказался прекрасным фоном для всей этой истории. История простая и столицы бы как-то не покатили. Мне кажется, в декорациях столиц зритель ждал бы большей глубины сюжета.
Как и говорила Оля в интервью, история жизненная: про мальчиков, про дружбу, про то, как хочется жить нормально. Видеть Данилу Валерьича в сим амплуа было чуточку дико. Ну то есть совсем. Первые минут двадцать, особенно под рэпчик, не верилось в героя. Виделся артист Козловский, который старается и вообще молодец, но уж никак не четкий гопник с района по кличке Киса.
Проняло уже на кадрах, где персонаж Дани затирает другу простые истины: почему так, почему он все это делает и так поступает. Вообще диалог про “уродов и людей”, имхо, самый сильный в фильме. И еще вот момент, где Киса просит Вову быть с ним на деле. Омг, слезы в глазах. Кстати, согласен тут с Олей, с ее взглядом на вопрос: да, мальчики плачут. Такие вот нервные, отбитые и сумасбродные как Киса. Они же все время ходят на грани между нормальным состоянием и тотальной истерикой, тем самым аффектом, в состоянии которого и друзьям морду бьют, и глупости всякие совершают.
Оооочень удивило то, что вся романтика пришлась на долю героя Ильи Маланина, реально чот ожидалось, что Ольга поставит на беспроигрышный, продаваемый вариант себя в паре с Данилой. А ну нет, остался Киса с каким-то необъясненными чувствами совсем не к персонажу Зуевой.
И эта вот тема влечет нас планомерно в ад.
Щепотка слэша.
Я крч понятия не имею, кто виновен. Тот факт, что я, каюсь, слэшер. Прекрасное лицо Данилы Валерьича, которое немедленно триггерит на харласов, женский взгляд на мужскую дружбу, романтичная музычка, куртка Гуччи…но не было мне покоя во время просмотра! "Ты как маяк для меня" в рэпчике, что Киса посвятил главгеру, дикий припадок, что случается с сабжем, когда друган его покидает, героическая смерть за свободу бро…в общем, все это выглядит, как танго в шкафу. На тонне стеклишка.
Фильм по итогу классный, на мой вкус. Не классика, сугубо авторское кино, как видела сама Оля. Честно, весьма неоднозначная игра Маланина. Т.е. я понимаю, что там контраст с эмоциональным Кисой, но у меня как-то не нашлось прямо хвалебных од в адрес Ильи. Фильм жесткий, правдивый, простой. И мне радостно, что он случился.
P.S. Куртка в фильме играла больше, чем все женские персонажи вместе взятые, сорян.
Некоторые кадры – чисто ода шее Данилы Козловского, спасибо, Оля, я б тоже там погиб.
Кстати, дичайше рофлил с кадра. Куда смотрит Киса, куда смотрит более приличный бро.