"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Размышляя о фанфике, я вдруг задался вопросом:
а каким здоровенным волосатым случаем я до сих пор не написал о визите в Москву?
неужели жажду в памяти оставить несколько пищащих твитов институтки?
Так вот. Той самой ногой поцреотизьма, коей мы встали в фэндом Бедной Насти, мы и отправились в Москву. Срочно-обморочно лицезреть Мишеньку, а вернее - Петра Красилова.
Петра.

Каждый раз, когда я объясняю кому-то, кто далек об фэндомов и, тем более, от слэша, кто такие Красилов и Страхов, приходится проходить длинным путем сравнений!
"Ну помнишь, в детстве, "Бедная Настя"? Смотрела?"
"Ну да..."
"Ну помнишь, Репнин и Корф?"
"Ээ..", - многозначительное молчание и растерянный взгляд напарницы/мамы/знакомой. Мужчинам бесполезно объяснять, мужчинам легче показать фото и ткнуть, но мужчинам я и не объясняю.
"Ладно, ок. Вот там один красивый и злой. А второй пытался увести у него крепостную, главную героиню. Его друг"
"А! Но мне нравится красивый и злой".
ВСЕГДА ТАК.
А мне нравится Миша.
И мы поехали на него смотреть. Не буду утомительно вещать об автобусах, Москве, нашей беготне за букетом и все такое.
Я даже воздержусь от описания потрясающих спектаклей, "Рок-н-ролл" и "Эраст Фандорин". Мы сидели в первом ряду, благодаря стараниям Джокера, который отвоевал нам последние билеты.
С биноклями, неотрывно следя за его мимикой и игрой.
На "Фандорине" даже отвлеклись от самого Красилова, увлеченные и завороженные действом. Перед спектаклем, конечно, прочли и были поражены воплощением, одновременно точным и оригинальным. Особенных восторгов заслуживает Бриллинг, куда более живой и яркий в постановке, чем в самой книге.
А главное.
Главное - это когда после "Рок-н-ролл'а" язык нас не подвел, а женщины в театре оказались добрыми и отзывчивыми. Короче.
Звук приближающихся шагов, портьера, которую быстро откинули и вот. Петр Красилов перед нами, чтобы дать автографы.
Хочется что-то сказать, а у меня вот в голове крутится только: "МИША! Мишенька". Как сюжет из фика, где они живут в нашем мире, в других ролях и другими судьбами, но он совсем как. Он и есть настоящий.
И светлый, добрый, легкий. Помню первое утро после того вечера, как он дал автографы нам. Впервые за долгое-долгое время я искренне улыбался, все еще согретый образом Репнина. Шикарно съездили, че X)

а каким здоровенным волосатым случаем я до сих пор не написал о визите в Москву?
неужели жажду в памяти оставить несколько пищащих твитов институтки?
Так вот. Той самой ногой поцреотизьма, коей мы встали в фэндом Бедной Насти, мы и отправились в Москву. Срочно-обморочно лицезреть Мишеньку, а вернее - Петра Красилова.
Петра.

Каждый раз, когда я объясняю кому-то, кто далек об фэндомов и, тем более, от слэша, кто такие Красилов и Страхов, приходится проходить длинным путем сравнений!
"Ну помнишь, в детстве, "Бедная Настя"? Смотрела?"
"Ну да..."
"Ну помнишь, Репнин и Корф?"
"Ээ..", - многозначительное молчание и растерянный взгляд напарницы/мамы/знакомой. Мужчинам бесполезно объяснять, мужчинам легче показать фото и ткнуть, но мужчинам я и не объясняю.
"Ладно, ок. Вот там один красивый и злой. А второй пытался увести у него крепостную, главную героиню. Его друг"
"А! Но мне нравится красивый и злой".
ВСЕГДА ТАК.
А мне нравится Миша.
И мы поехали на него смотреть. Не буду утомительно вещать об автобусах, Москве, нашей беготне за букетом и все такое.
Я даже воздержусь от описания потрясающих спектаклей, "Рок-н-ролл" и "Эраст Фандорин". Мы сидели в первом ряду, благодаря стараниям Джокера, который отвоевал нам последние билеты.
С биноклями, неотрывно следя за его мимикой и игрой.
На "Фандорине" даже отвлеклись от самого Красилова, увлеченные и завороженные действом. Перед спектаклем, конечно, прочли и были поражены воплощением, одновременно точным и оригинальным. Особенных восторгов заслуживает Бриллинг, куда более живой и яркий в постановке, чем в самой книге.
А главное.
Главное - это когда после "Рок-н-ролл'а" язык нас не подвел, а женщины в театре оказались добрыми и отзывчивыми. Короче.
Звук приближающихся шагов, портьера, которую быстро откинули и вот. Петр Красилов перед нами, чтобы дать автографы.
Хочется что-то сказать, а у меня вот в голове крутится только: "МИША! Мишенька". Как сюжет из фика, где они живут в нашем мире, в других ролях и другими судьбами, но он совсем как. Он и есть настоящий.
И светлый, добрый, легкий. Помню первое утро после того вечера, как он дал автографы нам. Впервые за долгое-долгое время я искренне улыбался, все еще согретый образом Репнина. Шикарно съездили, че X)
