"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
У меня есть такой не по дням, а по часам пухнущий список всех мероприятий, о которых мне надо написать отчет.
Моей забывчивой памяти надо. Несясь на волнах нового фандома, погрязнув во всех этих обзор и прочее, я, конечно, не мог обойти #Зановородиться вниманием. Сашин проект, Сашины стихи, Сашина женщина. Я люблю современный театр, смешение стилей и направлений, люблю эпатаж, и, без сомнения, я дичайше люблю Владимира Маяковского.

Ну короче, я пошел. До этого прочел стихи, изоржался как конь, но решил оценить.
Самое главное, что надо узнать и понять: стихи Саши надо слушать в его исполнении. Сами по себе, на белых страницах книги они блекнут и теряют ту силу, что автор в них вкладывает. Поскольку там сила не в словах.
Он подражает Маяковскому, он отвешивает ему поклоны, но, к сожалению, далек от Владимира так же как вождь от простого народа.
Мой изысканный комментарий: ну такое.
Я выбежал из зала в конце, громко и нецензурно выражался, орал, что это АУшка по GHB, что нахуй на это деньги тратить, как Меньшиков это в театр взял и много чего другого. Но в чем-то согласен с Ирой, говорящей, что отзывы люди обычно пишут спустя несколько дней. Во мне тоже мысли улеглись и утрамбовались.
Да, мне по первому впечатлению абсолютно не зашло. Мне не понравилась подача, техника, все эти кровавые слюни и прочее. Крики.
А тут, кстати, вот прямо сейчас, в процессе написания этого отзыва, я понял. Так со мной просто случился шок.
Все современные спектакли, на которые я ходил прежде:
- спокойные, монотонные, ориентированные на рефлексию и катарсис
- символичны, изобилуют мхатовскими паузами и различными перерывами на осмысление
- требуют от зрителя реально думать, а не чувствовать.
Иногда тратишь не один час, чтобы просто понять, а что ты увидел.
У Саши Петрова думать не надо. Он давит на тот инструмент, которым я лично не пользуюсь при потреблении искусства.
Так что это вызвало шок и некую защитную реакцию отрицания и отторжения.
Личный момент: мне не нравится его ползание в крови и крики, потому что я сам применял все то же самое постоянно в сценках, для меня это как-то...плоско. Обычно. В стиле: да так каждый может. Короче, не может, алло.
Из того, что безусловно понравилось: клипы под Ocean Jet.
Первая мысль вообще была: я бы всю историю воспринял визуально, зачем ты вообще говоришь. Если бы ты ходил на экране по городу, встретил бы Джульетту, общался, взаимодействовал и двигался бы к той кульминации, все под музыку, я бы понял.
Но! Все-таки нужно уважать желание артиста выпрыгнуть из амплуа. Я ж воспринимаю его актером, а здесь он что угодно, но не актер.
Хочется одного, а получаешь с экрана совершенно другое, поэтому столько негатива.
Я ведь Артема, когда увидел впервые, я дико ругался и кричал, че за хуйня. Что за бешеный идиот, уберите это, дайте холодного как сто льдом Арктики ВалентинЮрьича.
Обдумывая впечатления от спектакля, неожиданно упал в такую яму размышлений.
читать дальше
Меня восхищает иная игра. Может, я слишком болезненно стал сравнивать с Кухней, которая мне просто физическое удовольствия доставила, приход мазохиста оттого, что там не все можно понять! Этот треск в моей голове, звук, с которым переворачиваются песчинки, оставшиеся от сознания, пытаются собраться в четкую картину...он доставляет мне удовольствие. Я чувствую жизнь, когда силюсь что-то понять. Это вызов.
Саша Петров в своей проекте, на первый взгляд, никакого вызова мне не кидал.
Сейчас стало ясно: хаха. Так это настолько неизведанные берега, что я, невежда-недотепа, оказался не в состоянии их даже увидеть.
Слишком усложняю мир, что ли. Силюсь быть выше, чем я есть, при том не знаю толком основ.
Чувства - это основа.
Короче, пережил культурный шок, проорался, переосмыслил, вероятно, в порыве в этот же вечер совершенно непотребно напился в караоке Мамявхлам, много орал, упал под Медным всадником в траву. И неожиданно оказался счастлив.
Осознал, что да, черт побери, я пойду еще раз посмотреть.
И да, я бы посмотрел таки на это в театре!
Так надо!
Кому?
Ей!
Вселенной надо!
Моей!
(с) Саша Петров
Кому?
Ей!
Вселенной надо!
Моей!
(с) Саша Петров
Моей забывчивой памяти надо. Несясь на волнах нового фандома, погрязнув во всех этих обзор и прочее, я, конечно, не мог обойти #Зановородиться вниманием. Сашин проект, Сашины стихи, Сашина женщина. Я люблю современный театр, смешение стилей и направлений, люблю эпатаж, и, без сомнения, я дичайше люблю Владимира Маяковского.

Ну короче, я пошел. До этого прочел стихи, изоржался как конь, но решил оценить.
Самое главное, что надо узнать и понять: стихи Саши надо слушать в его исполнении. Сами по себе, на белых страницах книги они блекнут и теряют ту силу, что автор в них вкладывает. Поскольку там сила не в словах.
Он подражает Маяковскому, он отвешивает ему поклоны, но, к сожалению, далек от Владимира так же как вождь от простого народа.
Мой изысканный комментарий: ну такое.
Я выбежал из зала в конце, громко и нецензурно выражался, орал, что это АУшка по GHB, что нахуй на это деньги тратить, как Меньшиков это в театр взял и много чего другого. Но в чем-то согласен с Ирой, говорящей, что отзывы люди обычно пишут спустя несколько дней. Во мне тоже мысли улеглись и утрамбовались.
Да, мне по первому впечатлению абсолютно не зашло. Мне не понравилась подача, техника, все эти кровавые слюни и прочее. Крики.
А тут, кстати, вот прямо сейчас, в процессе написания этого отзыва, я понял. Так со мной просто случился шок.
Все современные спектакли, на которые я ходил прежде:
- спокойные, монотонные, ориентированные на рефлексию и катарсис
- символичны, изобилуют мхатовскими паузами и различными перерывами на осмысление
- требуют от зрителя реально думать, а не чувствовать.
Иногда тратишь не один час, чтобы просто понять, а что ты увидел.
У Саши Петрова думать не надо. Он давит на тот инструмент, которым я лично не пользуюсь при потреблении искусства.
Так что это вызвало шок и некую защитную реакцию отрицания и отторжения.
Личный момент: мне не нравится его ползание в крови и крики, потому что я сам применял все то же самое постоянно в сценках, для меня это как-то...плоско. Обычно. В стиле: да так каждый может. Короче, не может, алло.
Из того, что безусловно понравилось: клипы под Ocean Jet.
Первая мысль вообще была: я бы всю историю воспринял визуально, зачем ты вообще говоришь. Если бы ты ходил на экране по городу, встретил бы Джульетту, общался, взаимодействовал и двигался бы к той кульминации, все под музыку, я бы понял.
Но! Все-таки нужно уважать желание артиста выпрыгнуть из амплуа. Я ж воспринимаю его актером, а здесь он что угодно, но не актер.
Хочется одного, а получаешь с экрана совершенно другое, поэтому столько негатива.
Я ведь Артема, когда увидел впервые, я дико ругался и кричал, че за хуйня. Что за бешеный идиот, уберите это, дайте холодного как сто льдом Арктики ВалентинЮрьича.
Обдумывая впечатления от спектакля, неожиданно упал в такую яму размышлений.
читать дальше
Меня восхищает иная игра. Может, я слишком болезненно стал сравнивать с Кухней, которая мне просто физическое удовольствия доставила, приход мазохиста оттого, что там не все можно понять! Этот треск в моей голове, звук, с которым переворачиваются песчинки, оставшиеся от сознания, пытаются собраться в четкую картину...он доставляет мне удовольствие. Я чувствую жизнь, когда силюсь что-то понять. Это вызов.
Саша Петров в своей проекте, на первый взгляд, никакого вызова мне не кидал.
Сейчас стало ясно: хаха. Так это настолько неизведанные берега, что я, невежда-недотепа, оказался не в состоянии их даже увидеть.
Слишком усложняю мир, что ли. Силюсь быть выше, чем я есть, при том не знаю толком основ.
Чувства - это основа.
Короче, пережил культурный шок, проорался, переосмыслил, вероятно, в порыве в этот же вечер совершенно непотребно напился в караоке Мамявхлам, много орал, упал под Медным всадником в траву. И неожиданно оказался счастлив.
Осознал, что да, черт побери, я пойду еще раз посмотреть.
И да, я бы посмотрел таки на это в театре!