"Причины причинной беспричинности" (с) Yellow Submarine
Сходили в Эрарту. Если кто не знает, это местный музей современного искусства.
Ну знаете, супер-современного. Например, я уже очень плохо его переношу. Возможно, старый.
Упорно сопротивляюсь покупке годичного абонемента, который стоит дешевле, чем 2 билета, потому что каждый раз божусь, что сюда больше не ногой. Но так случается, что любой залетный гость-турист желает посмотреть на это "чудо" творческой мысли. И я переживаю ужасы Эрарты в очередной раз. Для справки: после первого просмотра я упал на асфальт на выходе и стал кататься, оглашая окрестности стонами. Был близок к полураспаду, потому как поверить, что подобное покупают в коллекцию, платят деньги, выставляют как предмет творчество...лучше бы это было кучей говна. Местами. Не могу. Не хватает духовного диапазона.
Мне нравится последний этаж, где представлена речь Бродского касательно искусства и вообще его роли в жизни отдельного индивидуума.
Мне кажется, это своеобразная терапия после 4 этажей отборного трэша. Но вот временные выставки в Эрарте традиционно интересные, им хватает масштаба и финансового сопровождения, чтобы привезти кого-то интересного.
В этот раз больше всего запомнился Андрей Осташов, белорусский скульптор.
Скульптуры из металла - штука редкая для Петербурга, где все в граните и мраморе. Уж тем более такой стиль: тонкие длинные конечности, детские тела, отсутствие эмоций на лице девочки-из-аниме. Меня почему-то пару раз перетряхнуло на выставке, хотя ничего конкретно предосудительного я не усмотрел. Но смущает инфантильность образов. И их обнаженка.
Но, отвлекаясь от всего: эстетично.

Ну знаете, супер-современного. Например, я уже очень плохо его переношу. Возможно, старый.
Упорно сопротивляюсь покупке годичного абонемента, который стоит дешевле, чем 2 билета, потому что каждый раз божусь, что сюда больше не ногой. Но так случается, что любой залетный гость-турист желает посмотреть на это "чудо" творческой мысли. И я переживаю ужасы Эрарты в очередной раз. Для справки: после первого просмотра я упал на асфальт на выходе и стал кататься, оглашая окрестности стонами. Был близок к полураспаду, потому как поверить, что подобное покупают в коллекцию, платят деньги, выставляют как предмет творчество...лучше бы это было кучей говна. Местами. Не могу. Не хватает духовного диапазона.
Мне нравится последний этаж, где представлена речь Бродского касательно искусства и вообще его роли в жизни отдельного индивидуума.
Мне кажется, это своеобразная терапия после 4 этажей отборного трэша. Но вот временные выставки в Эрарте традиционно интересные, им хватает масштаба и финансового сопровождения, чтобы привезти кого-то интересного.
В этот раз больше всего запомнился Андрей Осташов, белорусский скульптор.
Скульптуры из металла - штука редкая для Петербурга, где все в граните и мраморе. Уж тем более такой стиль: тонкие длинные конечности, детские тела, отсутствие эмоций на лице девочки-из-аниме. Меня почему-то пару раз перетряхнуло на выставке, хотя ничего конкретно предосудительного я не усмотрел. Но смущает инфантильность образов. И их обнаженка.
Но, отвлекаясь от всего: эстетично.
